Рейтинг темы:
  • Голосов: 5 - Средняя оценка: 2.4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Парковка, Паркинг, Машиноместа
кто-то уже оплачивал услуги паркинга за август 2018?
посмотрел квитанцию - изменилось наименование компании, а также банковские реквизиты.
уведомлений об изменении реквизитов нет, в выписке из ЕГРЮЛ указано, что в августе изменился руководитель Общества, а в июне-августе, возможно, и собственник.
Ответить
вчера проверял почтовый ящик - пусто.


______________________________
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Ответить
я квитанции (на квартиру и паркинг) запрашивал по эл. почте
uknovoshod@mail.ru

отвечала
Ирина Геннадьевна Петраускене
Менеджер по работе с дебиторской задолженностью
Управляющая компания
ООО «Территория Комфорта – Ивакино»

но она с сегодняшнего дня в отпуске.
Ответить
(05-09-2018, 11:23)neva1403 Писал(а): кто-то уже оплачивал услуги паркинга за август 2018?
посмотрел квитанцию - изменилось наименование компании, а также банковские реквизиты.
уведомлений об изменении реквизитов нет, в выписке из ЕГРЮЛ указано, что в августе изменился руководитель Общества, а в июне-августе, возможно, и собственник.

Что-то вернулся у меня платеж по этим новым реквизитам.
Ответить
у меня все прошло,
в личном кабинете на сайте comfort.city все зачтено
Ответить
Уважаемые соседи-автовлательцы,
Прошу вас обратить внимание на то, что в паркинге уже продолжительное время не производится уборка. На лестничных клетках валяются окурки, а на парковочных местах бумажки, тополиный пух, песок и прочий мусор.
Раньше вопрос уборки решался очень просто - звонок в УК и оперативно производится уборка, но теперь что-то пошло не так.
Я 19.09.18 и 20.09.18 оставлял заявку в УК (тел. +7-977-687-13-63) о необходимости осуществить уборку. Результат – к уборке никто не приступал. Более того, 20.09.18 по телефону некий мужчина сообщил примерно следующее:
«Ваши платежи за паркинг поступают в Опалиху, мы ничего не получаем. Мы оказываем услуги Опалихе и раньше хотели взять паркинг на обслуживание себе, но теперь передумали. От того, что вы не будете платить – нам все равно».
Как я понимаю, смысл примерно следующий – обслуживать паркинг должна УК Опалиха, которая физически не находится в нашем ЖК.
Полагаю, что проблемы Урбана негативно повлияли и на УК, улучшения ситуации ждать не стоит.
Может стоит перестать оплачивать паркинг (услуги эксплуатации), раз услуги не оказываются?!
Как это зафиксировать, чтобы в будущем не возникло проблем?
На текущий момент написал обращение через личный кабинет, но полагаю, что ответа и уборки не будет.
Ответить
(21-09-2018, 11:52)neva1403 Писал(а): Уважаемые соседи-автовлательцы,
Прошу вас обратить внимание на то, что в паркинге уже продолжительное время не производится уборка. На лестничных клетках валяются окурки, а на парковочных местах бумажки, тополиный пух, песок и прочий мусор.
Раньше вопрос уборки решался очень просто - звонок в УК и оперативно производится уборка, но теперь что-то пошло не так.
Я 19.09.18 и 20.09.18 оставлял заявку в УК (тел. +7-977-687-13-63) о необходимости осуществить уборку. Результат – к уборке никто не приступал. Более того, 20.09.18 по телефону некий мужчина сообщил примерно следующее:
«Ваши платежи за паркинг поступают в Опалиху, мы ничего не получаем. Мы оказываем услуги Опалихе и раньше хотели взять паркинг на обслуживание себе, но теперь передумали. От того, что вы не будете платить – нам все равно».
Как я понимаю, смысл примерно следующий – обслуживать паркинг должна УК Опалиха, которая физически не находится в нашем ЖК.
Полагаю, что проблемы Урбана негативно повлияли и на УК, улучшения ситуации ждать не стоит.
Может стоит перестать оплачивать паркинг (услуги эксплуатации), раз услуги не оказываются?!
Как это зафиксировать, чтобы в будущем не возникло проблем?
На текущий момент написал обращение через личный кабинет, но полагаю, что ответа и уборки не будет.
Предлагаю писать на имеющиеся электронные адреса претензии по качеству обслуживания (с приложением фотографий) с периодичностью раз в неделю до тех пор пока уборка произведена не будет. Есть одно небольшое но... Шлагбаум поднимается и лифт работает... Поэтому услуги не оказываются частично... Как в такой ситуации быть... Может тоже в ТСЖ 24/10 паркинг перевести?
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: Oper, 5 Гость(ей)

Здравствуйте, Гость
Вы должны зарегистрироваться перед созданием сообщений.


  

Пароль
  





Поиск

(Расширенный поиск)

Статистика форума
» Участников: 4,140
» Последний зарегистрировавшийся участник: molodaya2018
» Всего тем: 5,694
» Всего сообщений: 117,547

Вся статистика

На форуме
На форуме пользователей: 173.
» 2 Участник(ов) | 171 Гость(ей)
Oper, stasmens