Рейтинг темы:
  • Голосов: 2 - Средняя оценка: 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Готовимся к зиме: Три смертельные ошибки зимнего вождения
#51
(10-12-2013, 10:53)MoDem Писал(а): тормозной путь надо сравнивать на одной и той же машине с разной резиной, так чисто для себя, что б знать какая резина именно для этой машины лучше, сравнивать с другой не совсем правильно)
Ну нет у меня лишних 40 тыс рублей на покупку еще одного комплекта зимней"резины-липучки", которая имеет сомнительное преимущество. У Вас так же был сомительно относительный опыт использование шипов, как знать, может Вы заехали б еще глубже, ведь нет цифр сравнение тормозного пути той резины и аналогичной без шипов.
Короче - БРЕД!, уже начали меряться кто круче завернет мысль, предлагаю вернуться к изначальному варианту, что у каждого своя линейка и для каждого свое мнение лучшее. МИР!ДРУЖБА!ЖВАЧКА! Big Grin
Но мысль встретиться и погонять на пустой площадке может быть актуально Big Grin
Жизнь нужно принимать такой, какая она есть: сегодня ты голубь, а завтра – статуя.
Ответить
#52
у меня есть опыт катания на шипованной резине, и достаточно большой, что б понять где они нужны и какие. и точно знаю что не нужна она в москве.
вот например только вчера обкатывал свежепостроенный корч из лексус, на новой шипованной резине кумхо и-цен 22 зади и и-цен 19 спереди. Буквально до этого ездила она на нешипованной и-цен 17 в круг. На асфальте, заснеженной дорожке нешипованная однозначно стабильнее едет. Шипы ну просто не цепляют за асфальт! На льду есть какой-то незначительный плюс, но опять же, по льду быстро не катаешься даже на шипах. Зато на асфальте шипы делают машину неуправляемой. по снегу от шипов тоже толку ноль.
Только смысл гонок не пойму, вы для себя сравнивайте резину и подбирайте, под ваш авто и где эксплуатируете. Просто если преимущественно по асфальту, какой смысл шипов? Никогда не думали почему в европе и даже в финляндии не всю зиму можно ездить на шипах?
Ответить
#53
если бы не НС-овская горка (точнее, ее уборка), сдается мне, что постепенно сторонников шин без шипов было бы гораздо больше.

просто, выгоднее (износ) и более соответствующее условиям москвы, где большинство проводят большую часть жизни.
Ответить
#54
(11-12-2013, 9:05)Bigerstas Писал(а): Но мысль встретиться и погонять на пустой площадке может быть актуально Big Grin
если на январских каникулах буду в москве, то устроем заезд.
Ответить
#55
Дорогие соседи, сейчас, уже ни одна зима была опробована Вами на зимней резине, хотелось бы услышать отзывы и понять, какую резину приобресть (шипы? Липучки?)
PS опыта не так много, раньше ездил на шипах, но хочу попробовать липучки, правда пугает наша "горная местность" в ЖК
Ответить
#56
на липучках внутри ЖК ни малейших проблем не испытал. Ключи получал одним из первых. Каждый день из паркинга в гору между долбопаркунами, вечером обратно с НС шоссе.
Привод передний, трекшена нет.
Но есть уникумы, испытывавшие проблемы с заездом в гору с НС (ежели не брешут, конечно, ибо высказано это было в спорах о закрытии сквозного проезда).
Хотя, пару раз из окна видел отчаяно буксующие машины, но склонен винить в этом прокладку между рулем и сиденьем, а не резину.

Шипы надежнее, но, блин, шумно. Лично я без крайней необходимости на шипы больше не перейду.


______________________________
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Ответить
#57
Липучка для города, шипы для трасс.
Ответить
#58
(17-10-2016, 13:53)MSN Писал(а): на липучках внутри ЖК ни малейших проблем не испытал. Ключи получал одним из первых. Каждый день из паркинга в гору между долбопаркунами, вечером обратно с НС шоссе.
Привод передний, трекшена нет.
Но есть уникумы, испытывавшие проблемы с заездом в гору с НС (ежели не брешут, конечно, ибо высказано это было в спорах о закрытии сквозного проезда).
Хотя, пару раз из окна видел отчаяно буксующие машины, но склонен винить в этом прокладку между рулем и сиденьем, а не резину.

Шипы надежнее, но, блин, шумно. Лично я без крайней необходимости на шипы больше не перейду.
Спасибо, а что за резина, если не секрет, я вот думаю над good year или dunlop
Ответить
#59
(19-10-2016, 18:36)ALESHA Писал(а): Спасибо, а что за резина, если не секрет, я вот думаю над good year или dunlop

раньше dunlop winter sport m3 был. Резина просто класс, управляется и тормозит как на летней, по снегу и каше гребет как трактор, но на голом льду очень слабо себя ведет. Хотел купить снова в свое время, но ее с производства сняли, а 3D уже хуже получилась, судя по ревью. Как новые модели - не знаю.
Сейчас good year не помню, какой, но он классом пониже со всеми вытекающими. Не плохо, но на дороге не так хорошо и уверенно, как было на M3. Но я ее весной брал с огромной скидкой.
Дело не в фирме, а в конкретной модели.


______________________________
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Здравствуйте, Гость
Вы должны зарегистрироваться перед созданием сообщений.


  

Пароль
  





Поиск

(Расширенный поиск)

Статистика форума
» Участников: 8,274
» Последний зарегистрировавшийся участник: SorokinaTania
» Всего тем: 5,399
» Всего сообщений: 115,734

Вся статистика

На форуме
На форуме пользователей: 162.
» 2 Участник(ов) | 160 Гость(ей)
ruswest