Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ответы нового директора УК на вопросы
#1
"УК"Новосходненский"

08.03.15г.
______________________________________________________________________________

Ответы на вопросы!

Доброго времени суток уважаемые жители ЖК "Новосходненский"
Я постарался максимально понятно и развернуто ответить на Ваши вопросы, исходя из той информации по комплексу которую мне удалось проанализировать за неделю!
Диалог организовал как "Вопрос - Ответ" ______________________________________________________________________________
Вопрос:
1) Отсутствие корректной работа бухгалтерии в плане платежей, постоянные перерасходы и возвраты, при наличии счетчиков это возня непонятна.
Ответ:
Да действительно, такая проблема существует. Работа по приведению ситуации в нормальное русло идёт постоянно. 1С та программа, которая задействована в работе для расчётов начислений квартплаты, выставления квитанций населению, корректировке платежей (в т.ч. сторнаций). На мой субъективный взгляд, программа разработчиками не в полной мере адаптирована для работы в реалиях (повторюсь на мой субъективный взгляд), что я подразумеваю говоря о реалиях, - "Это безболезненное внесение корректировок в начисления". В российском законодательстве ежемесячно выходит более 2 (двух) тысяч поправок в различные нормы и акты. По этой причине постоянно требуется внесение корректировок в регистр программы, что даже при онлайн поддержке разработчика, зачастую срывает сроки выпуска квитанций, в общем портит всю картину и мешает карты. Но при всем этом мы не считаем что это будет продолжаться вечно, наш специалист по начислениям уже во многом научился самостоятельно править регистр, так что будем исправляться.
А пока от лица компании приносим Вам свои извинения за временные неудобства!

Вопрос:
2) Отсутствие возможности обратиться в бухгалтерию в субботу (за счет ее работы по понедельникам), работа менеджера по работе с собственниками вызывают вопросы, поскольку самый внятный ответ от него - "я не бухгалтер, я не знаю", зачем это человек сидит в УК?
Ответ:
Касательно работы бухгалтера в субботу, как я пояснил ранее, такого рода шаги на встречу населению мной предпринимались, при чём не единожды! В итоге в каждом из случаев приходили к выводу о нецелесообразности по разным причинам, не столько по финансовым соображениям (оплата З/П в выходной), сколько из-за малого количества посетителей в выходной день! Тем более, этот сотрудник выбывал из общего ритма работы всей организации и осуществление некоторых рабочих моментов сильно тормозилось, если вообще не останавливалось, если этот сотрудник бухгалтер!
Ведь работа всех гос. организаций имеет обычный график, речь об администрации, ГЖИ, ресурсовиках, банках и т.к., я думаю нет смысла объяснять что средства полученные от населения в счет оплаты коммунальных услуг (не путать с Т/О) должны быть перечислены поставщикам днём зачисления на счет УК.
Могу предложить жителям сформулировать перечень услуг которыми вы хотели бы иметь возможность пользоваться в выходные. Обещаю что они будут в кратчайшие сроки рассмотрены и на них будет дан ответ, о возможности или отсутствии оной в предоставлении той или иной услуги.


Вопрос:
3) Не соблюдение сроков выполнения обещаний УК и как следствие неоднократного обращения как в УК, так и в УрбанГрупп для решения пустяковой задачи - например закрытие для прохода дверей в паркинге или установка замка на дверь в кладовые, которые решаются месяцами!
Ответ:
Тут я могу только пожать плечами! Отвечать за действия людей не входящих в рамки моей компетенции я не могу, но всегда стараюсь сдерживать свои обещания, которые даю только в том случае если уверен в возможности их выполнения. Одним из приоритетных направлений в работе считаю налаживание диалога с жителями, всё находиться рядом, комплекс новый, в такой расстановке большинство вопросов должны решаться в кратчайшие сроки. Как вы теперь знаете у директора назначен приёмный день "Пятница", теперь стало возможным решать многие вопросы более оперативно. По поводу паркинга мне еще не всё понятно, в кратчайшие сроки постараюсь всё выяснить.


Вопрос:
4) Графа "Теплоснабжение" в платежках, почему в нее объединили "отопление" и "подогрев ХВС для нужд ГВС". Почему теперь получается, что без разницы сколько лить ГВ, если это все раскидается на всех жильцов дома.
Ответ:
Необходимо проконсультироваться. Возможно требование законодательства.


Вопрос:
5) осыпающиеся кирпичи (гарантийный ремонт от Урбан Групп, будет или нет в 2015 годах)
Ответ:
На сколько я успел узнать, застройщик сейчас согласовывает график работ. Ориентировочно апрель, нужно уточнять.


Вопрос:
6) ввод в эксплуатацию счетчиков тепла
Ответ:
У меня пока нет информации по этому вопросу.


Вопрос:
7) организация эффективной борьбы с наледью в зимний период
Ответ:
Тут трудно что-то сказать, не застал. Собственную работу по этому направлению буду организовывать уже к следующему зимнему периоду.


Вопрос:
8) Озеленение ЖК в предстоящем сезоне (да/нет, объемы), работа с газонами (полив, стрижка, уборка)
Ответ:
На сколько мне известно, за озеленение отвечает отдельное лицо, которое организует эту работу по всем ЖК. Слышал лишь о том что сейчас активно идет разработка плана мероприятий по озеленению, видел готовый план по одному ЖК.


Вопрос:
9) когда будет общая встреча УК с жильцами?
Ответ:
Отчётно-выборные собрания по всему ЖК должны начаться уже через неделю!


Вопрос:
10 ) наличие задолжности УК перед поставщиками ресурсов (да/нет)? решение данной задачи (получение задолжностей с жильцов)
Ответ:
Уже сформулирована позиция высшего арбитражного суда по этому вопросу:
1)
ПРЕЗИДИУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. N 525/09
2)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. по делу N А64-6602/2009
(Извлечение)
"Управляющая организация не является хозяйствующим субъектом с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов ее членов. Следовательно, соответствующие обязательства управляющей организации перед организациями, непосредственно оказывающими услуги (выполняющими работы), не могут быть большими, чем в случае заключения этими организациями прямых договоров непосредственно с жильцами многоквартирных домов."

В работу приняты следующие меры: цветные квитанции, телефонный авто обзвон, снятие показаний ИПУ электроэнергии, снятие показаний и проверка целостности пломб ИПУ ХВС и ГВС раз в пол года.



Частные:
-----------------------
Вопрос:

1) Паркинг - охрана, карточки на проход, уборка помещений, закрытие неиспользуемых помещений (дверей) на глухо, решения проблемы граффити на стенах, закрытие прохода на крышу паркинга, видеофиксация.
1a) вопрос апгрейда машиноместа (электрика, ворота для индивидуальных боксов)
Ответ:
1) Буду смотреть тариф на Т/О паркинга
1а) Нужно выяснить вопрос к УК или Застройщику


Вопрос:
2) проживание в консьержных (на каких условиях живут и кто платит за них)
Ответ:
Информации по этому вопросу минимум, буду выяснять.


Вопрос:
3) Проезд и парковка на территории ЖК, возможность (стоимость) установки ограничителей (блоки) для парковки на поворотах и спуске-подъеме от паркинга, столбики напротив подъездов (для обеспечения свободного съезда людей с колясками)
4) схема движения транспорта внутри ЖК, согласованная с ГИБДД, соответствие дорожных знаков внутри ЖК утвержденной схеме движения
Ответ:
Не совсем понял вопрос: у подъездов столбики разве не стоят? По паркингу см. выше, план определения парковки и проезда по ЖК уже есть, над его реализацией работают.




Вопрос:
5) Дорожное полотно в ЖК (ямы, трещины, провалы грунта)
Ответ:
Вопрос однозначно не к УК, тут либо застройщик либо муниципалитет.
Повторюсь, в по ОКВЭД "Управление эксплуатацией жилого фонда" ремонт и обслуживание дорожного полотна точно не входит.


Вопрос:
6) Детская площадка (насыпь), новости из администрации (поскольку кризис и денег нет, надо понимать что и куда идет)
Ответ:
В следующий раз попрошу формулировать вопросы так, что бы всем было понятно о чем речь!


Вопрос:
7) Исключение парковки в месте остановки автобуса, вопрос эвакуации "разукомплектованных" и нарушителей;
Ответ:
Этот вопрос к УК тоже имеет сомнительное отношение (в функционал УК не входят обязанности по регулированию дорожного движения, даже в рамках ЖК)


Вопрос:
8) регулярная очистка спуска к Новосходненскому шоссе, включая тротуар во всю ширину дороги.(запросы в администрацию Солнечногорского района на устранения ситуации заблаговременно в 2015-2016 годах.)
Ответ:
Обязать или принудить администрацию муниципального образования мы не можем, т.к. не к этой дороге не имеем никакого отношения, заявки на ее очистку в зимний период мы направляем, направить предварительные заявки на выполнение данных работ законодательно не имеем. И все же вопрос острый и травма опасный, решать его можно и нужно, будем думать.


Лично мои:
----------------------
Вопрос:
2) 17 дом - ремонт входной группы (ступени)
Ответ:
Тариф на данный момент предполагает "Минимальный перечень услуг" куда обслуживание домофона не входит.
(ремонт был произведен для начала налаживания диалога с жителями, вопрос будет поставлен на голосование в момент проведения ОВС)
По ступенькам - вопрос уже на повестке дня, осталось выяснить кто должен провести рем-вост работы УК или Застройщик и приступим.

8 корпус 3 подъезд
------------------------
Вопрос:
1)вопрос горячей воды. показатели счетчика горячей воды в несколько раз превышают показания счетчика холодной воды
Ответ:
Возможно неисправен ИПУ ГВС, нужно смотреть.


13 корпус
-----------------------
Вопрос:
1) ремонт входной группы (ступени развалились).
Ответ: см. из Лично!


Вопрос:
2) постоянный перетоп. +27 - +28 при полностью перекрытых батареях и теплоизолированных (!) стояках
Ответ:
Вероятно это настройки системы отопления, тут будем разбираться уже в след отопительный сезон, сейчас не успею это сделать!


Вопрос:
Раздел на сайте с Фото и ФИО сотрудников
Ответ:
Не является обязанностью УК, тут требуется согласие сотрудников.
(Сейчас проводим сбор подписей сотрудников на согласие)
Ответить
#2
По 13 дому первому подъезду я задавал вопрос о возможности открытия консъержной для использования ее как колясочной. Ответа не увидел.
По работе сотрудников в выходной день речь шла не только о бухгалтере, но разговаривали и про паспортистку. Прием заявлений и выдача справок не завязана на время работы госорганов, т.к. часть из них она делает самостоятельно, а по остальным нет нормы о передаче заявлений и т.п. в госорганы в тот же день. Прошу все же рассмотреть возможность работы 1 субботу в месяц.
Работу бухгалтера в субботу не требуется оформлять как работу в выходной день. Если есть утвержденный график, в котором выходной день перенесен на любой рабочий день (смещенная неделя), то это полностью соответствует ТК, никаких финансовых проблем здесь нет, переплачивать не придется. Нужно просто утвердить график.

Очень хотелось бы увидеть по пунктам, где "нужно смотреть" и "нет информации" хотя бы ориентировочные сроки, когда это предполагается выяснить.
Ответить
#3
Уважаемый новый директор УК "Новосходненский".
1. Т.к. многие владельцы жилых помещений являются сотрудниками организаций г. Москвы, что делает невозможным посещение служб и сотрудников УК «Новосходненский» в отведенные часы (2 дня в неделю до 17.00) для решения проблемных вопросов и подачи жалоб. Очень много нареканий вызывает работа как технических служб, так и бухгалтерии. В связи с создавшейся ситуацией:
Предлагаем организовать работу служб УК «Новосходненский» по типу созданных в г. Москве Единых информационных расчетных центров (ЕИРЦ). А именно, сделать скользящий график работы с обязательным окончанием рабочего дня в 20.00, а также сделать рабочую субботу. Кстати, эти организации являются государственными и не нарушают трудового законодательства в части организации работы в субботу. Оплата по двойной ставке тоже не предполагается при организации скользящего графика работы, следовательно не приведет к увеличению затрат на заработную плату сотрудникам управленческого аппарата.
2. Обновить информацию об ответственных сотрудниках и часах приема жителей на официальном сайте УК "Новосхоненский" по адресу: http://novoshod-uk.ru/about/
Там генеральным директором до сих пор значится Климанов Д.Ю.
3. В жилом комплексе всего 10 многоэтажных домов в которых имеются подсобные помещения (консъержные) в которых проживают неустановленные лица. Нам, собственникам жилых помещений, понятно, что проживающие там люди не оплачивают ни электроэнергию, ни воду. Просим обозначить конкретные сроки, которые Вам потребуются для выявления и выселения данных лиц. Так, в 17 корпусе в помещении технического этажа проживают лица, представляющиеся работниками УК "Новосходненский" и регулярно распивающие спиртные напитки. Коллеги, чтобы обеспечить скорейшее выдворение нежелательных элементов с территории нашего комплекса прошу указать к каких еще домах проживают "лишние" люди.
4. Жилищная инспекция ранее сообщала, что УК "Новосходненский" оштрафована за несвоевременный ввод общедомовых счетчиков электроэнергии и тепла и предписывала их скорейший ввод. О вводе данных узлов в ноябре сообщал бывший инженер Осин Максим. Вы опровергаете эту информацию?
Ответить
#4
(10-03-2015, 13:05)konho Писал(а): По 13 дому первому подъезду я задавал вопрос о возможности открытия консъержной для использования ее как колясочной. Ответа не увидел.
По работе сотрудников в выходной день речь шла не только о бухгалтере, но разговаривали и про паспортистку. Прием заявлений и выдача справок не завязана на время работы госорганов, т.к. часть из них она делает самостоятельно, а по остальным нет нормы о передаче заявлений и т.п. в госорганы в тот же день. Прошу все же рассмотреть возможность работы 1 субботу в месяц.
Работу бухгалтера в субботу не требуется оформлять как работу в выходной день. Если есть утвержденный график, в котором выходной день перенесен на любой рабочий день (смещенная неделя), то это полностью соответствует ТК, никаких финансовых проблем здесь нет, переплачивать не придется. Нужно просто утвердить график.

Очень хотелось бы увидеть по пунктам, где "нужно смотреть" и "нет информации" хотя бы ориентировочные сроки, когда это предполагается выяснить.

Полностью согласна!
У меня маленький ребёнок с которым невозможно добраться на 3этаж! А дома его не с кем оставить. А когда появилась возможность это был не приёмный день. Я попросила у бухгалтера уделить мне максимум 5 мин, а в ответ было сказано, что как раз пять минут я вам не могу уделить приходите в приёмный день! И даже слушать не стала, она развернулась и ушла!!!!Sad
Ответить
#5
(10-03-2015, 18:05)creditdoveria Писал(а): Уважаемый новый директор УК "Новосходненский".
1. Т.к. многие владельцы жилых помещений являются сотрудниками организаций г. Москвы, что делает невозможным посещение служб и сотрудников УК «Новосходненский» в отведенные часы (2 дня в неделю до 17.00) для решения проблемных вопросов и подачи жалоб. Очень много нареканий вызывает работа как технических служб, так и бухгалтерии. В связи с создавшейся ситуацией:
Предлагаем организовать работу служб УК «Новосходненский» по типу созданных в г. Москве Единых информационных расчетных центров (ЕИРЦ). А именно, сделать скользящий график работы с обязательным окончанием рабочего дня в 20.00, а также сделать рабочую субботу. Кстати, эти организации являются государственными и не нарушают трудового законодательства в части организации работы в субботу. Оплата по двойной ставке тоже не предполагается при организации скользящего графика работы, следовательно не приведет к увеличению затрат на заработную плату сотрудникам управленческого аппарата.
2. Обновить информацию об ответственных сотрудниках и часах приема жителей на официальном сайте УК "Новосхоненский" по адресу: http://novoshod-uk.ru/about/
Там генеральным директором до сих пор значится Климанов Д.Ю.
3. В жилом комплексе всего 10 многоэтажных домов в которых имеются подсобные помещения (консъержные) в которых проживают неустановленные лица. Нам, собственникам жилых помещений, понятно, что проживающие там люди не оплачивают ни электроэнергию, ни воду. Просим обозначить конкретные сроки, которые Вам потребуются для выявления и выселения данных лиц. Так, в 17 корпусе в помещении технического этажа проживают лица, представляющиеся работниками УК "Новосходненский" и регулярно распивающие спиртные напитки. Коллеги, чтобы обеспечить скорейшее выдворение нежелательных элементов с территории нашего комплекса прошу указать к каких еще домах проживают "лишние" люди.
4. Жилищная инспекция ранее сообщала, что УК "Новосходненский" оштрафована за несвоевременный ввод общедомовых счетчиков электроэнергии и тепла и предписывала их скорейший ввод. О вводе данных узлов в ноябре сообщал бывший инженер Осин Максим. Вы опровергаете эту информацию?

А ещё в некоторых кладовках тоже проживаю и ещё там курят, а это по пожарной безопасности не совсем правильно!
Ответить
#6
8корпус 3 подъезд при входе в подъезд (в тамбуре) был взят кусок стены якобы на экспертизу. Получилось сквозное отверстие размером 25*25 см. Вопрос когда вернут стену прежний вид. А также возле лифта с потолка упали плинтуса, которые уже стоят в сторонке не один месяц!!! Писали жалобы, звонили- но толку нет!!!
Мы платим не малые деньги каждым месяц за содержание и РЕМОНТ помещения, так не уже так трудно прибить плинтуса и заделать отверстие в стене?
Ответить
#7
(10-03-2015, 23:37)spost Писал(а): 8корпус 3 подъезд при входе в подъезд (в тамбуре) был взят кусок стены якобы на экспертизу. Получилось сквозное отверстие размером 25*25 см. Вопрос когда вернут стену прежний вид. А также возле лифта с потолка упали плинтуса, которые уже стоят в сторонке не один месяц!!! Писали жалобы, звонили- но толку нет!!!
Мы платим не малые деньги каждым месяц за содержание и РЕМОНТ помещения, так не уже так трудно прибить плинтуса и заделать отверстие в стене?

Присоединюсь!
Почти на всех этажах нашего (корп. 8, 1 подъезд) подьезда отвалилась плитка-плинтус!
И глобальный вопрос: кто ЖИВЕТ в помещении для консьержей?? Вчера всю первую половину дня на 1-м этаже стоял бешеный "аромат" перегара!!! Это сотрудники УК в таком состоянии работают?
Ответить
#8
Соседи, вопросы почему курят в подъездах, почему употребляют спиртное люди, ну вот точно не относится к вопросам которые стоит задавать УК, если есть вопросы которые волнуют в такой степени, что их надо решить (или довести до сведения руководства УК), правильнее обратиться на прямую к руководству - лично или по телефону или сходить написать заявление, в общем оторвать 5 точку и заняться вопросом, писать на форум бессмысленно, поскольку мелких вопросов великое множество (как и людей задающих вопрос), что бы решить свою просьбу требуется работа не только УК, но и Ваша, будьте взрослыми людьми.


Все спрашивают, кто живет в консьержных через раз, ответ УК был
Ответ:
Информации по этому вопросу минимум, буду выяснять.

стоит наверно задать вопрос не кто живет (и так понятно кто, сотрудники УК), а удалось ли руководству УК получить ответ на уже заданный вопрос ранее и какая реакция будет на факт проживания?
Ответить
#9
Уважаемые коллеги!
Добрый день.
Пришло вот такое письмо из Госжилинспекции МО.
"21 марта 2015 года Госжилинспекцией МО проводится акция "День открытых дверей в управляющих компаниях".
Направляем вам информационное письмо и презентацию для жителей.
Просьба оповестить собственников жилья и пригласить их к участию в акции.


С уважением,
Государственная жилищная инспекция Московской области
8(916)640-49-77"

Хотела уточнить - УК "Новосходненский" принимает участие в данном мероприятии?
Ответить
#10
21 марта 2015 года Госжилинспекция Московской области совместно с управляющими компаниями проведет акцию «День открытых дверей». Акция проходит два раза в год и уже стала традиционной для Подмосковья. В октябре 2014 года более 7 тысяч жителей области посетили 125 управляющих компаний, открывших свои двери в этот день.

Ранее Губернатор Московской области отметил, что проведение акции позволит увидеть, кто есть кто в сфере ЖКХ. «Не сомневаюсь, что диалог с управляющими компаниями позволит снять то множество вопросов, которые сейчас возникают», – добавил Андрей Воробьев.

В рамках акции граждане смогут задать специалистам любой интересующий их вопрос: от начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и планов по ремонту общего имущества до использования доходов от размещения рекламы на фасаде домов. На встречах будут присутствовать государственные жилищные инспекторы Московской области, которые разъяснят гражданам их права и обязанности в сфере ЖКХ. К участию приглашены все УК Подмосковья.

«День открытых дверей» является частью формирования новой культуры взаимодействия управляющих компаний и граждан», –прокомментировал руководитель Госжилинспекции Подмосковья Александр Коган, – для компаний это прекрасный способ познакомить жителей со своей деятельностью и посмотреть в глаза тем людям, которые доверили компании управление домом. Жители при этом смогут напрямую высказать своё мнение о работе управляющей организации и задать насущные вопросы непосредственно тем, кто обязан их решать».

Адреса офисов компаний, где будет проходить «День открытых дверей», будут размещены на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в разделе «Мероприятия».

Управляющие компании, готовые принять участие в «Дне открытых дверей», могут обращаться в пресс-службу Госжилинспекции Московской области по телефону:8-916-640-49-77 или по электронной почте: openday@list.ru
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Здравствуйте, Гость
Вы должны зарегистрироваться перед созданием сообщений.


  

Пароль
  





Поиск

(Расширенный поиск)

Статистика форума
» Участников: 4,114
» Последний зарегистрировавшийся участник: василя56
» Всего тем: 5,669
» Всего сообщений: 117,378

Вся статистика

На форуме
На форуме пользователей: 205.
» 0 Участник(ов) | 205 Гость(ей)