Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Товарищество собственников жилья "НОВОСХОДНЕНСКИЙ 24/10".
#11
Что обсуждали на собрании в итоге? Очень интересно как развиваются события. И было бы еще интересно сколько теперь будет составлять кварплата
Ответить
#12
неполохо было бы, если бы правление ТСЖ опубликовало тут координаты диспетчерской, порядок и сроки подписания прямых договоровс РСО, порядок подачи жалоб и предложений, итд, итп.

Что со счетчиками? Большинство электросчетчиков в ЖК неисправно, к примеру, энергосбыт их примет? Тоже самое с водосчетчиками, для которых подходит срок поверки.

Кто мне будет предоставлять ресурсы с 1 сентября? У меня нет никаких прямых договоров с РСО, а с УК пока есть. Следовательно, пока мне их предоставляет УК. Куда мне жаловаться, если качество ресурсов и услуг не соответствует нормативам? Куда и кому оплачивать эти услуги? Появятся ли мои лицевые счета с мособлеирц после заключеняи прямых договоров?


______________________________
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Ответить
#13
(31-08-2018, 13:55)MSN Писал(а): неполохо было бы, если бы правление ТСЖ опубликовало тут координаты диспетчерской, порядок и сроки подписания прямых договоровс РСО, порядок подачи жалоб и предложений, итд, итп.

Что со счетчиками? Большинство электросчетчиков в ЖК неисправно, к примеру, энергосбыт их примет? Тоже самое с водосчетчиками, для которых подходит срок поверки.

Кто мне будет предоставлять ресурсы с 1 сентября? У меня нет никаких прямых договоров с РСО, а с УК пока есть. Следовательно, пока мне их предоставляет УК. Куда мне жаловаться, если качество ресурсов и услуг не соответствует нормативам? Куда и кому оплачивать эти услуги? Появятся ли мои лицевые счета с мособлеирц после заключеняи прямых договоров?

От работы ТСЖ пока только положительные впечатления.
За эти дни вымыты подъезды (окна, стены).
Убрана территория. Подкрашены двери, перила и прочее.
Мусорокамеры вычищены и вымыты.
Есть уже телефон единой диспетчерской службы.
Организованы группы в ВатСап и ВКонтаке. Где можно получать информацию и вносить предложения.
Показания текущие счётчиков воды собираются обходом квартир или отправкой данных в ВатСап.
ТСЖ передаст эти данные в РСО, после этого будут созданы наши личные лицевые счета, которые нам передадут и мы уже сами
сможем вводить данные и оплачивать это дело на сайтах PCО напрямую.
Ответить
#14
(06-09-2018, 12:30)Vovkin Писал(а): От работы ТСЖ пока только положительные впечатления.
За эти дни вымыты подъезды (окна, стены).
Убрана территория. Подкрашены двери, перила и прочее.
Мусорокамеры вычищены и вымыты.
Есть уже телефон единой диспетчерской службы.
Организованы группы в ВатСап и ВКонтаке. Где можно получать информацию и вносить предложения.
Показания текущие счётчиков воды собираются обходом квартир или отправкой данных в ВатСап.
ТСЖ передаст эти данные в РСО, после этого будут созданы наши личные лицевые счета, которые нам передадут и мы уже сами
сможем вводить данные и оплачивать это дело на сайтах PCО напрямую.

Полностью согласен! Пока ТСЖ молодцы!  Big Grin Все блестит и сияет. На все вызовы реакция моментальная. Пока все прозрачно и технологично.
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

Здравствуйте, Гость
Вы должны зарегистрироваться перед созданием сообщений.


  

Пароль
  





Поиск

(Расширенный поиск)

Статистика форума
» Участников: 4,169
» Последний зарегистрировавшийся участник: Ярослав_
» Всего тем: 5,713
» Всего сообщений: 117,651

Вся статистика

На форуме
На форуме пользователей: 186.
» 2 Участник(ов) | 184 Гость(ей)
Lera, Февраль 2017